Калининград
8 (4012) 90-10-50
Понедельник — пятница
c 10:00 до 18:00
Корзина: пуста

Гарантия


Для того, чтобы сдать товар по гарантии, для начала нужно определить, какой тип гарантии распространяется на купленный Вами товар:

1) Фирменная гарантия производителя: Как правило, данный тип гарантии распространяется на законченные технические изделия (такие как мониторы, ноутбуки, телевизоры, фотоаппараты и т.д.). Обычно c такими товарами в комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте Вы не найдете, но в любом случае в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на Ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку.
 
2) Гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией: Как правило, данный тип гарантии распространяется на компьютерные комплектующие, а также на компьютеры собственной сборки. При покупке товаров с данным видом гарантии клиенту помимо кассового и товарного чека передается и наш фирменный гарантийный талон.

Законодательная сторона вопроса:

Хотим обратить Ваше внимание на то, что гарантийные обязательства Продавца и изготовителей товаров не распространяются на:
  • Повреждения/недостатки, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.); 
  • Механические и электротермические повреждения, а также недостатки, вызванные механическими и электротермическими повреждениями; 
  • Повреждения/недостатки процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг); 
  • Любые недостатки товара, у которого имеются повреждения фирменных серийных номеров на устройстве; 
  • Процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения; 
  • Выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. 
  • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем. 
  • Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии. Любая информация в обязательном порядке должна быть скопирована или перенесена Покупателем самостоятельно на другие носители перед сдачей товара в гарантийный отдел/сервисный центр. 
  • Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда приобретался компьютер в сборе. 

Как производится возврат или обмен товара?

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Помните! Ноутбуки и прочий технически сложный товар ( HDD-накопители, планшетные компьютеры, видеорегистраторы, GPS-навигаторы и др.), согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.